Дискриминация правого полушария мозга

Нервная система человека. Маятники. Истинные знания — как решение проблем.

работа мозга
Задумывались ли вы когда-нибудь от куда берутся идеи? Сюжеты различных картин, музыкальные произведения признанных во всём мире классиков, сценарии фильмов, гениальные работы физиков и математиков? Всё это работа мозга того или иного индивидуума. Наш мозг состоит из правого и левого полушария. Нервная система человека связана перекрёстным образом: левое полушарие — отвечает за работу правой стороны тела, а правое — управляет левым. В процессе изучения и опытов учёные пришли к заключению существования два режима мышления — вербальный и невербальный.
Учёные изучающие творческий процесс мышления выявили факт того, что за комплексный процесс отвечают сразу несколько отделов головного мозга и главным образом префронтальный кортекс, именно от него исходят все указания. Так же учёными исследовались люди со сверхспособностями. При обработке специальными компьютерными программами, которые исследуют источники электрических колебаний активности головного мозга во время экстрасенсорных работ, на фотографиях были видны белые точки беспорядочно распределённые по всему мозгу, что говорит о том, что идёт режим целостной работы мозга, хоть и беспорядочно распределённый.

Из всего вышесказанного я, естественно, прихожу к выводу об отсталости образовательной системы. Это не пустые убеждения, сделанные на чьих то опытах или рассказах. Будучи педагогом, проработав в системе образования несколько лет, я могла наблюдать за плачевностью состояния несовершенства программ, несправедливой оценкой интеллекта обучающегося, а так же не компетентностью самих педагогов в отрасли самого предмета, проф не пригодности, как педагога. Тому причиной множество факторов. Одни скажут о низкой заработной плате, следующие о бюрократии и давлении, а тем временем подрастает поколение с суицидными наклонностями, жестокостью и подавленной психикой. Не буду отрицать о давлении, которое перекрывает кислород преподавателю. Там бесконечное количество писанины, не имеющими ни чего общего с настоящими знаниями, кипы переведённой бумаги и загубленных деревьев, по чём зря! Но, прогресс, как говорится, системы нашей славной дал нам пк, что позволяет перейти на полную компьютеризацию. И что же происходит, как вы думаете? А происходит следующее — теперь педагоги тратят время на освоение новых технологий, дабы перевести списки в компьютер, а тем временем поколение всё деградирует. Какое уж там учение о полушариях мозга и всего сознательного прогресса.

работа мозга
Конечно я не законченный пессимист и отрицать развития невербального мышления глупо. Какие-то сдвиги всё же есть. Наблюдая за подрастающим поколением и работой их нервной системой, могу отметить изменения эмоционального сдвига. Процент тянущихся к творчеству детей в провинциальных городах сдвинулся с мёртвой точки. Так же возросла потребность к информации в разных отраслях. Популяризация здорового образа жизни ведёт к потребности спортивных организаций для детей, это, конечно же, радует. А что с системой образования? А стоит она, как стояла на месте так и стоит. Пардон, не стоит, всё больше и больше обрастает нелепостью, непостижимостью возглавляющих эту важную отрасль, в мировом прогрессе, правительственных верхушек. Так что же это значит? То ли там совсем заплыли жиром полушария мозга, тех кто отвечает за весь этот балаган образовательной системы, то ли и это кому-то на руку. Ответ всегда один — нет денег. В каком смысле «нет денег»? Что нет денег провести чистку в министерстве образования РФ, на более адекватных специалистов заменить? Нет денег на то, что бы просто и грамотно распределить знания в соответствии с индивидуальными особенностями ребёнка? Ну ну. Ну, а зачем, конечно. Куда проще загрести всех под одну гребёнку, и пусть идёт как идёт. Гораздо проще пользоваться естественным отбором, снижая тем самым популяцию человечества на планете. Таким образом суицидники, люди с алкоголической зависимостью, подавленной психикой и прочими особенностями, подчеркну — возникшими(приобретёнными), в процессе обучения, обречены на самоуничтожение. Вот и славненько и как бы никто ни убийца в этом случае, и популяция более-менее налажена. Всё это конечно же хорошо спланированная опять же система. Да, не спорю, нужно решать вопросы высокого роста численности населения Земли. И этот сложный вопрос затрагивает как физический мир науки, так и мир эзотерики.
Было бы лицемерием не признать существующей проблемы на сегодняшний день выросшей численности населения планеты и исчерпывающих себя природных ресурсов. Но какой путь мы выбрали для решения проблемы? Путь небытия. Это факт. Войны, система образования, культ денег. А религия? Что она продвигает, скажите мне на милость? Православные храмы как грибы распространяются на территории РФ, ещё бы духовные истинные знания так распространялись, тогда бы хоть понятна была причина роста возникновения золотых купал, которые не играют ни какой роли в истинных знаниях. Всё это банальное отмывание денег, играющая на вере необразованного населения, большая часть которого даже и не читала библию. От сюда неграмотное восприятие энергетических способностей, я б даже сказала варварских. Информационный энергетический портал открыт, информация проникает в мир, охватывая население, и многие ударяются в различные оккультные мероприятия не имея ни малейшего представления о последствиях, не зная от куда корни растут, как можно определить каковы плоды. Всё это на пользу низшим мирам, всё это питает маятники небытия и растёт, превращаясь в огромного монстра деградации. К чему мы идём, почему не задумываемся о своём существовании? Да потому что сил нет, энергетический запас человечества полностью захвачен маятниками системы небытия. И лишь, благодаря малым группам представителей земных сообществ, сотрудничающих с природой знаний, имеет место быть борьба с этой проблемой.

работа мозга
Если вы рассмотрите систему образования тибетских монахов, вы будите поражены на сколько высок уровень получаемых знаний среднестатистического духовнослужителя. Кабинеты оснащены высокотехнологической аппаратурой, что говорит не только о знаниях духовного мира, которые находятся на гораздо более высоком уровне нежели многие другие, но и о высоких знаниях высшей математики, физики, химии, астрономии, медицины, истории бытия в целом. И, заметьте, всё это не находит обширного распространения среди новостных лент. Что совершенно мне понятно, а то бы и туда добрались особо заинтересованные сердобольные правители мира сего, которые так пекутся о благе планеты нашей.
А, тем не менее, существует решение всех проблем, как с численностью, так и с ресурсами. Но опять же это решение не в пользу запущенных маятников. Когда, человек станет развивать способности своего мозга, работая на ряду с эзотерическими и духовными практиками, когда информация станет поглощаться сознательно, многие проснутся. Многие потребности, которые имели место быть ранее, заменяться на другие, и тогда падёт прежний потребительский рынок, структура ценностей полностью изменится. И это зависит от каждого из нас. Мы должны взять на себя ответственность за себя самих, осознавая себя как духа бессмертного. И, начиная в этой точке сбора, получать знания. Истинные знания, имеющие природную основополагающую.

________________________VOODOO FOREST